Правила возврата товара

Возврат необходимо оформить вами самостоятельно.
Обратите внимание, что отправить посылку обратно к нам необходимо
в течение 7 дней, не считая дня получения заказа.
Если вы хотите обменять товар, то сначала нужно оформить возврат через поддержку,
а затем оформить новый заказ.

1. Подготовьте товары, по возможности используя первоначальную упаковку,
и приложите заполненный бланк возврата. В этом документе вам следует
перечислить возвращаемые товары, а также указать номер вашего заказа.

2. Если вам не подошел размер, вы всегда можете его обменять,
если товар имеется в наличии.

3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае,
если сохранены его товарный вид, упаковка, фабричные ярлыки, этикетки,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт
и условия покупки указанного товара (чек или иное подтверждение оплаты).
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения
нарушений условий сохранения товарного вида.

После того, как мы получим посылку с товаром и произведем возврат денежных средств, вам на почту придет уведомление о совершении возврата.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1. Износ во время эксплуатации;
2. Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
3. Выцветание, выгорание и загрязнение ткани;
4. Образование катышек;
5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования,
ухода, хранения или транспортировки изделия,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец вправе отказать в возврате товара ненадлежащего качества. В таком случае расходы на пересылку несёт Покупатель.

Для оформления возврата свяжитесь с нашей службой поддержки
https://t.me/RevnSupport

Возврат осуществляется за счёт Покупателя, за исключением случаев, когда товар имеет производственный брак.
Возврат и обмен
Made on
Tilda